Независимая оценка качества образования

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования (НОК) - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Модель внутренней системы оценки качества образования

Целью внутренней системы оценки качества образования (далее - ВСОКО)  является получение и распространение достоверной информации осостоянии и результатах образовательной деятельности, о степени соответствия ФГОС,тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования обучающихся и причинах, влияющих на его уровень, для формирования основы принятияуправленческих решений администрацией ДОУ для дальнейшего развития ОУ.

Основные задачи ВСОКО:

1) формирование единого подхода к оценке качества образования в ДОУ (критериев качества образования и подходов к его измерению, разработка единой информационно-технологической базы системы оценки качества образования);

2) получение объективной информации о качестве образовательного процесса в ДОУ, тенденциях его изменения и причинах, влияющих на его уровень;

3) определение степени соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным требованиям, выявление факторов, влияющих на повышение качества образования и принятие обоснованных управленческих решений по повышению качества образования;

4) обеспечение вертикали в оценке качества образования за счет интеграции ВСОКО ОО с муниципальной моделью системы оценки качества образования, региональной моделью оценки качества образования;

5) информационное, аналитическое и экспертное обеспечение мониторинга ОУ.

Объекты оценки ВСОКО:

• Качество результатов;

• Качество образовательного процесса;

• Качество условий.

Нормативно-правовая база ВСОКО

 Федеральный уровень:

– Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (редакция от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»

– Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ министерства образования и науки российской федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

– Постановление Правительства РФ от 5 августа 2013 г. N 662 “Об осуществлении мониторинга системы образования”

– Приказ Министерства образования и науки РФ № 462 от 14.06.2013 г. «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»

 – Приказ Министерства образования и науки РФ№ 1324 от 10 декабря 2013 года «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

Нормативные правовые акты

Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 года № 1155 об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования

Постановление Правительства России от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»

Приказ Минобрнауки России от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию»

Приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность»

Устав ДОУ

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

Локальные документы

Приказ ВСОКО 

Положение ВСОКО 

Приложение ВСОКО 

Результаты ВСОКО 2021-2022 год  

Результаты ВСОКО 2022-2023 год

Результаты ВСОКО 2023-2024

Циклограмма ВСОКО  

САМООЦЕНКА БДОУ г. Омска «Детский сад № 351 комбинированного вида» 2023-2024 учебный год

Самооценка ВСОКО 2022-2023 

Самооценка ВСОКО 2021-2022 

Динамика освоения ООП ДО 2021-2022 учебный год 

Итоги мониторинга освоения ООП  2021-2022 

Динамика освоения ООП ДО  2022-2023 учебный год

Независимая оценка качества условий оказания услуг образовательными организациями г. Омска в 2024 году

Для оценки проводится онлайн анкетирование и изучение созданных в организациях
условий информационной открытости, комфортности оказания услуг и их доступности для
инвалидов (используются разработанные Оператором анкета и протоколы).

Заполните нашу анкету

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie